создание и дизайн сайтов, SEO оптимизация, фирменный стиль компании | Web студия Хамелеон
нажми меня

Алексей Верютин

Landing page + контекстная реклама + SMM

Перед нами стояла цель - собрать с нуля полный зал людей для серийного предпринимателя, долларового мллионера и эксперта по выводу бизнеса из конкуренции Алексея Верютина.

Антон Короткий

директор

Мы были отлично знакомы с деятельностью Алексея Верютина и отлично понимали ценность его мастер-класса, оставалось дело за малым - донести эту ценность до посетителей сайта и заинтересовать оставить свои контактные данные.

Делаем аудит, разрабатываем Mind Map проекта

Перед разработкой прототипа, мы составили аватар клиента, выделили 3 основные группы клиентов, расписали подробнейший mind map

Разрабатываем прототип продающего сайта

Вторым этапом работы была разработка прототипа. Блок схема, без дизайна, схематичное изображение сайта для четкого представления его структуры, продающих элементов, блоков захвата, призывов к действию

Разрабатываем УТП, продающие тексты

Мы собрали фокус группу для тестирования большинства текстов на сайте. В группу вошли предприниматели (наша целевая аудитория). На основании проделанной работы были сформированы окончательные варианты текстов.

Разработка дизайна и а\б тестирование

После разработки дизайна и адаптивной верстки веб-сайта мы приступили к тестированию всех гипотез. Например, мы долго сомневались размещать на сайте цены или нет. Провели а\б тест и версия сайта без цен показала конверсию в 8 раз выше, чем на сайте с ценами.

Настройка каналов интернет-трафика

Мы задействовали 5 каналов интернет-маркетинга: контекстная реклама Яндекс Директ +РСЯ и ретаргетинг, Google adwords + КМС и ремаркетинг, ретаргетинг в ВК, продвижение в instagram, продвижение в Facebook. Настроили аналитику и наблюдали какие источники приносят больше всего клиентов, делали выводы и перераспределяли бюджет.

Результат

Мы собрали второй по величине зал для Алексея Верютина, у нас было 73 участника со средним чеком 150$.

Мы провели огромную работу по составлению аватаров клиентов, УТП для каждой группы клиентов, составили маркетинговый план, провели несколько а\б тестов. Результатом этой структурированной работы стал 2ой по величине зал из всех выступлений Алексея Верютина. Средний чек на мероприятии составлял 150 долларов США. Алексей Верютин оценил нашу работу на 5 из 5. 

команда

Над проектом работали

Антон Короткий

учредитель

Денис Семеняко

управляющий

Александр Ломша

дизайнер

Михаил Бовдей

программист

Алексей Брилевский

маркетолог

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Алексей Верютин

Вчера завершился мой мастер класс по СОЗДАНИЮ ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПЕРЕГОВОРАМ в МИНСКЕ.


Сил и времени писать небыло, плотно отработал с большой группой, поэтому кратно напишу свои ощущения сегодня.
Конечно, материал рассчитан в большей степени на людей, которые уже столкнулись с конкуренцией и переговорами на профессиональном уровне. Для новичков информация давалась не просто. Но моя задача была не мотивировать людей, а показывать им способы и пути решения сложных бизнес задач, то как это делают лидеры свое области, когда конкурентов много, а времени и денег практически нет.
Как Вам известно, В БИЗНЕСЕ ОТСУТСТВИЕ РЕСУРСОВ ВСЕГДА КОМПЕНСИРУЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ЗНАНИЙ И МОЗГОВ. Этим мы и занимались.
Чудес не бывает и поэтому могу точно сказать, что результатами такой отличной работы был образцовый труд организаторов Дениса Семеняко и Антона Короткий. За что им отдельная благодарность. Все четко. Спасибо парни. 
Собрали почти 70 участников, при том, что для Беларуси стоимость участи в 150$ за 2 дня не самая простая цена. (Рекомендую организаторам обратиться к парням за консультацией)

Понравилась работа?

Поделитесь в соц сетях

позвоните

хочу заказать проект