создание и дизайн сайтов, SEO оптимизация, фирменный стиль компании | Web студия Хамелеон
нажми меня
Контекстная реклама

наши услуги

5

Контекстная реклама

Создании прибыльных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Мы являемся мастерами спорта в создании эффективных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Используем все возможности контекстной рекламы, в том числе РСЯ, КМС, ретаргетинг и ремаркетинг, составляем обширные списки ключевых слов и закрепляем все это сквозной аналитикой. 

274

сайта за 5 лет
работы

2млн

Более 2 млн
переходов

24%

средний CTR наших
компаний

90%

клиентов работают с
нами минимум 12
месяцев

работа

как мы работаем

1.

Делаем
бесплатный аудит

2.

Определяем ключевые
запросы для рекламы

3.

Определяем
ориентировочный бюджет

4.

Заключаем
договор

5.

Настраиваем и запускаем
рекламные кампании

6.

Вы зарабатываете
миллионы прибыли

7.

Получаете
ежемесячные отчеты

8.

Оказываем услуги по
оптимизации \ снижению
стоимости клика

Заполнить бриф и получить анализ

Для того чтобы оценить стоимость и сроки разработки
вашего проекта, заполните пожалуйста бриф

Заполнить бриф
вопросы?

часто задаваемые вопросы

Какое среднее количество ключевых слов вы используете в рекламных кампаниях?

Как правило, не менее 1000 ключевых слов, в частных случаях бывают и десятки тысяч.

Сколько времени нужно чтобы оптимизировать рекламную кампанию после ее запуска?

В среднем на "шлифовку" рекламных кампаний уходит 2-3 недели. Этот промежуток времени позволяет собрать детальную статистику по рекламным кампаниям.

Используете ли Вы правило "1 ключ = 1 объявление" и зачем это необходимо?

Данное правило используем, но исключительно в Яндекс Директ. Это значительно сказывается на кликабельности (CTR) объявлений. В google adwords же необходимы совсем другие методики работы.

Вы тоже настраиваете Google Adwords путем переноса рекламных кампаний из Яндекс Директ

К сожалению так делают многие, но это крайне не профессиональный подход. Две эти системы значительно отличаются друг от друга, поэтому применять одинаковые настройки рекламы нельзя, это приведет к "сливу" бюджета и некорректной аналитике.

Могу ли я отслеживать сколько заказов я получил через контекстную рекламу?

Конечно! Это просто необходимо. На этом ведь и строиться весь бизнес. Более того можно видеть ключевые слова и объявления, по которым посетители оставляют заявки на сайте.

отзывы клиентов

Отзывы

позвоните

есть вопросы?